Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
- Вартість доставки 250.00 ₴.Обов'язкова 100% оплата за товар на картку Приватбанку або на рахунок підприємства
- Обов'язкова 100% оплата за товар на картку Приватбанку або на рахунок підприємства
- Обов'язкова 100% оплата за товар на картку Приватбанку або на рахунок підприємства
- Обязательна 100% оплата за товар на карту ПриватБанка или на счёт предприятия
- Обов'язкова 100% оплата за товар на картку Приватбанку або на рахунок підприємства
- Вартість доставки-від 50 до 150 грн. Залежить від відстані доставки товару.
- Накладений платіж не розповсюджується на фари, кузовні деталі, шини та диски колісні. Необхідна часткова сплата за крупногабаритні товари, які необхідно пакувати та страхувати від пошкоджень! На товари вартість яких перевищує 3000 грн. необхідна часткова сплата від 10 до 30 % від ціни.
Способи оплати
- Перед оплатою, будь ласка , уточнюйте наявність товару. Бо незавжди вчасно оновлюється інформація по залишкам товару.
Гарантія:
Гарантия на товар от 6 месяцев до 2-х лет, в зависимости от завода производителя . Гарантийные сроки на каждый товар уточняйте у менеджера.
Возврат товара по причине выявления брака в процессе эксплуатации автомобиля:
Товар принимается к возврату вместе с сопроводительными документами СТО, на котором производилась установка товара на автомобиль, а также в оригинальной упаковке, в которой пересылался товар. При наступлении гарантийного случая необходимо уточнить у менеджера , какие
документы нужны с товаром на возврат.
Обычно необходимы: 1) товарный чек, накладная 2) наряд на производство работ с СТО 3) наличие лицензии станции СТО (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности 4) Описание выявленной проблемы, краткое описание дефекта.
ВНИМАНИЕ ! На автозапчасти, которые были установленные не на сертифицированном СТО гарантия не распространяется. Претензии не принимаются !
Возврат товара по причине выявления брака в процессе эксплуатации автомобиля:
Товар принимается к возврату вместе с сопроводительными документами СТО, на котором производилась установка товара на автомобиль, а также в оригинальной упаковке, в которой пересылался товар. При наступлении гарантийного случая необходимо уточнить у менеджера , какие
документы нужны с товаром на возврат.
Обычно необходимы: 1) товарный чек, накладная 2) наряд на производство работ с СТО 3) наличие лицензии станции СТО (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности 4) Описание выявленной проблемы, краткое описание дефекта.
ВНИМАНИЕ ! На автозапчасти, которые были установленные не на сертифицированном СТО гарантия не распространяется. Претензии не принимаются !