Корзина
158 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+38067-378-18-07
+38095-422-89-25
+38093-892-81-19
+38095-617-17-30
Интернет - магазин автозапчастей avtozapchast75.com.ua
Корзина

Инструкция прокачки амортизаторов подвески перед установкой на автомобиль

Перед установкой, каждый амортизатор подвески автомобиля, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать.  Если амортизатор не был правильно прокачан, то это может быть причиной выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это является нарушением инструкций по установке и выходом из строя .

Если во внутренней гильзе амортизатора остаётся воздух , то амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при эксплуатации и возможному выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать преждевременной поломки амортизатора , его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние, то есть прокачать.

 

Методика прокачки амортизатора подвески  такова:

 

1)      Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2)      Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-4 секунды.

3)       Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд.

4)      Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время ―  плавно выдвиньте шток до конца хода.

5)      Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-4 секунды и повторите пункты 1,2,3,4  пять-восемь раз.

6)      Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4

7)      Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните завершающую процедуру. Резкими , но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Качественно прокаченный амортизатор – это плавное , без провалов , перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Drive2.ru

Предыдущие статьи