Корзина
158 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+38067-378-18-07
+38095-422-89-25
+38093-892-81-19
+38095-617-17-30
Интернет - магазин автозапчастей avtozapchast75.com.ua
Корзина

Кольца поршневые

Поршневые кольца являются одним из важных элементов исправной работы двигателя. Кольца поршневые бывают компресионные, которые служат для предотвращения порывов газа из камеры сгорания в картер,  и маслосъёмные - это кольца поршневые, которые препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Маслосъёмные кольца устанавливают чуть ниже компрессионных колец. Отличаются от компрессионных колец сквозными прорезями.
Поршневые кольца делают из ковкого чугуна. Он такой же по материалу,как и блоки цилиндров, что позволяет хорошо удерживать масло, уменьшая при этом износ. Также кольца делают из пластичного чугуна, который обладает лучшими свойствами чугуна + может легко деформироваться - облегчая установку колец. Кольца поршневые также делают из нержавеющей стали, которые являются усовершенствованием хромированных чугунных колец . Нержавеющая сталь - это материал в который входит большое количество хрома. По многим свойствам и характеристикам они являются взаимозаменяемыми между собой. Нержавеющая сталь имеет способность противостоять высокой температуре, больше чем хромированный чугун.
Со времени эксплуатации первых колец были приняты многие методы по усовершенствованию продукции. Так для того ,чтобы увеличить срок службы колец и обеспечить быструю приработку, были созданы молибденовые кольца. Молибден - это переходный металл светло-серого цвета. Главное применение в металлургии . Молибден также обладает многими противоизносными свойствами хрома. Молибденовые кольца имеют более длительные сроки эксплуатации,чем обычные кольца.
Верхние компрессионные кольца двигателя бывают разных типов. Кольцо может иметь преднамеренное небольшое перекручивание. Верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, а верхний и нижний край лицевой поверхности контактирует с отверстием цилиндра. Поршневые компрессионные кольца созданы , чтобы ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров, помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки. Величина перекручивания кольца очень мала и оно обычно делается путем стачиания фаски на внутреннем крае кольца.
Главная задача второго компрессионного кольца обеспеение дополнительного уплотнения после верхнего маслосъёмного кольца. Второе кольцо следит только за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, а давление и температура отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Второе компрессионное кольцо имеет дополнительное задание. Оно помогает маслосъёмному кольцу действуя, как скребок, предотвращая попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновения детонации. Некоторые вторые компрессионные кольца сделаны скошенными,чтобы содействовать работе маслосъёмного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло. Второе компрессионное кольцо без зазора является новой конструкцией. Хотя изготовить полностью кольцо без зазора почти нереально, потому что его будет невозможно установить на поршень и кольцо будет нерегулируемым даже при самых  малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца. При использовании этих колец двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки и выдает большую мощность при проверке на стенде.
Маслосъёмные кольца очень важны для функционирования двигателей при использовании низкооктанового топлива. Моторное масло, которое остаётся в камере сгорания будет уменьшать октановое число топлива, что может привести к детонации. Оно также может загрязнять камеры сгорания и головки поршней, что обязательно вызовет снижение мощности двигателя.
Поршневые кольца выполняют ряд функций : 1) Уплотнение камеры сгорания. Компрессионные кольца поддерживают компрессию . 2) Увеличение теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра, не допуская перегрева и задира поршня. 3) Регулирование толщины плёнки моторного масла на цилиндре с раздельной смазкой.

Выбрать хорошие качественные поршневые кольца можно у нас в интернет-магазине : https://avtozapchast75.com.ua/

Предыдущие статьи