Корзина
143 отзыва
+38067-378-18-07
+380
95
422-89-25
+380
93
892-81-19
+380
95
617-17-30
+380
67
378-18-07
Регулировка карбюратора на холостом ходу

Регулировка карбюратора на холостом ходу

Регулировка карбюратора на холостом ходу

22.02.18

Регулировка карбюратора на холостом ходу.

 

Для обеспечения устойчивой и экономичной работы двигателя на малых оборотах холостого хода после пробега  20 000 км, а также по потребности проводят регулировку карбюратора на холостом ходу при прогретом двигателе.  Регулировка осуществляется винтом, определяющим положение дроссельной заслонки в первичной смесительной камере и, следовательно, дозирующим количество смеси, поступающей в цилиндры, и винтом, регулирующим состав (количество) смеси для работы двигателя на холостом ходу.

 

В целях обеспечения надежной работы карбюратора, необходимо через 10 000 км, не снимая карбюратора с двигателя, продуть сжатым воздухом все жиклёры карбюратора и его приёмный фильтр.  Через 20 000 км пробега все детали карбюратора промывают неэтилированным бензином или бензолом, а отложения смол и осадков удаляют растворителями.

    Надёжная подача топлива к карбюратору обеспечивается безотказной  работой топливного насоса, который подаёт бензин со значительным избытком.  Перебои в подаче топлива приводят к обеднению горючей смеси, при этом двигатель не развивает полной мощности, неустойчиво работает или глохнет, а в отдельных случаях не запускается.

    Топливный насос и его фильтр необходимо промывать неэтилированным бензином и продувать сжатым воздухом.  При этом удаляют смолоотложения,  затем проверяют состояние и упругость  рабочей пружины, пружин клапанов, пружин рычагов механической  и  ручной подачи топлива, состояние диафрагм  и  отсутствие подтеканий топлива.

  Для очистки воздуха от пыли на карбюраторе двигателей  ВАЗ  установлен одноступенчатый  воздушный фильтр.  В нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через  10 000 км  пробега заменять фильтрующие элементы , а при эксплуатации  на  пыльных дорогах – через 5000 км пробега или  между заменами сухой неразборный фильтрующий элемент изымать из корпуса и вытряхивать.

   При последующей установке воздушного фильтра по месту необходимо тщательно проверить  наличие подсоса воздуха.  Он устраняется затяжкой  креплений или заменой   прокладок и негодных деталей.